ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
ГОСТЕПРИИМСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ
Друзья, мы безмерно рады, что удалось собрать 25 таких похожих, но удивительно разных ЭКСПОНЕНТОВ на нашей выставке.
Мы благодарим каждого, кто принял участие в нашем мероприятии и объявляем Неделю гостеприимства города Москвы успешно проведённой.
С любовью и до встречи,
команда Недели гостеприимства города Москвы.
22 сентября 2023
Revenue management без «продукта» - мечта или реальность? Топ заблуждений о гостиничном продукте
Директор по продажам и маркетингу отеля "Салют"
О спикере
В продажах с 2009 года, в HoReCa с 2015 года.
Управлял доходами отелей федеральной сети "Ателика Групп", стоял у истоков сети отелей Orchestra Hotels & Resorts.
С 2019 года занимает должность директора по продажам и маркетингу одного из крупнейших отелей столицы "Салют".
Автор телеграм-канала о продажах и управлении доходами в отеле "Секреты отельера".
Мероприятия с участием спикера:
18 сентября в 10:00 — Открытие деловой программы
19 сентября в 14:00 — Тема на выбор гостей
Большакова Мария
Менеджер по работе с партнерами RealtyCalendar
О спикере
В компании RealtyCalendar отвечает за кросс-маркетинг и совместные онлайн
и офлайн активности с:
Эфиры, конференции, обмен постами, рассылками - все, что может быть полезным посуточникам в качестве контента, а RealtyCalendar в качестве инструмента привлечения клиентов
Мероприятия с участием спикера
18 сентября в 11:30 — Гости 2023 - портреты, аналитика, каналы привлечения
Александр Ешмеков
Директор по работе с отелями в TravelLine
О спикере
Один из самых опытных бизнес-консультантов, эксперт TravelLine по онлайн-продажам. Работает в туристическом бизнесе уже более 14 лет. Его первый travel-проект был посвящен бронированию путевок. Получив знания из этой области, в 2008 году он стал менеджером по развитию бизнеса TravelLine.
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 10:00 — Итоги летнего сезона - 2023: аналитика, тренды и кейсы
Данильченко Сергей
Руководитель и сооснователь компании Hotel Advisors
О спикере
Отельер-практик, создатель первого отечественного инструмента бенчмаркинга "Аналитика гостиничного рынка", автор подкаста для отельеров Revenue 2:0, 15 лет в индустрии.
Мероприятия с участием спикера
18 сентября в 13:00 — Бенчмаркинг в России: 5 лет назад и сегодня
Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service.
О спикере
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 16:00 — Есть ли сервис в России?
20 сентября в 10:00 — Тренинг-практикум: умножаем вдвое эффективность сотрудников отдела продаж в отеле
21 сентября в 10:00 — Тренинг-практикум: внедрение системы качества в отеле
Анастасия Королева
Юрист. Специализируется на сопровождении гостиничного бизнеса.
О спикере
Юридический стаж в сфере бизнес права 19 лет, в сфере гостиничного бизнеса 11 лет.
Имеет опыт работы с крупными управляющими компаниями в сфере гостиничного бизнеса и крупнейшими отелями (Domina, Marriott, Вега Измайлово, UPRO групп и др.) Является спикером на деловых мероприятиях в сфере HORECA, для девелоперов,
управляющих и инвесторов в недвижимость, автор в отраслевых СМИ, эксперт Travelline, Hotel Business Forum и др.
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 13:30 — Как снизить потребительский экстремизм в отелях
Вадим Прасов
Управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров
О спикере
В 2012 году создал первую российскую управляющую компанию полного цикла "Альянс Отель Менеджмент", в управлении которой в настоящее время находятся шесть отелей в Москве, Саранске, Обнинске, Абакане, Туапсе и Ульяновске.
Активно занимается общественной и образовательной деятельностью. С 2005 года является вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России. Также занимает должность заместителя заведующего кафедрой "Менеджмент в индустрии гостеприимства" Российской Академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ.
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 15:00 — Кадровые проблемы индустрии и престиж профессии
Юлия Фандюшкина
Основатель HoReCa Training
О спикере
Отельер-практик, 21 год в гостеприимстве, победитель конкурса "Лучшие образовательные практики" в разделе авторские программы (Федеральное агентство по туризму)
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 13:00 — Путь гостя в отеле: как увеличить выручку на каждом этапе взаимодействия?
Марина Попова
Директор по персоналу AZIMUT Hotels Company
О спикере
Более 20 лет работы в разных корпорациях:
— Федеральной Сетевой Компании ЕЭС
— в сервисных компаниях PRIME, PRIMECONCEPT, QUINTESSENTIALLY для премиальных клиентов, где занималась и сервисом и HR
— IT проектах, в том числе в «Яндекс»
C февраля 2017 г. занимает должность директора по персоналу AZIMUT Hotels
Сертифицированный профессиональный коуч PCC ICF
Сертифицированный Executive коуч
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 15:00 — Кадровые проблемы индустрии и престиж профессии
Екатерина Шмыголь
Основатель и руководитель компании EasyRevenue
О спикере
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 12:30 — Revenue management без «продукта» - мечта или реальность? Топ заблуждений о гостиничном продукте
Антон Савостьянов
Директор по Стратегическим Партнерствам "Отелло"
О спикере
Отельер, предприниматель, бизнес-консультант с опытом работы в лидирующих международных компаниях Booking.com, PRIME, стаж более 15 лет в продажа в online travel индустрии, e-com и управлении доходной недвижимостью. Специализируется на вопросах коммерческого развития проектов в сфере гостеприимства, аудите операционной деятельности гостиниц и курортов.
Руководил частной сетью отелей в Грузии, объектом 3* в Москве.
В проекте Отелло участвует с нулевой стадии, выстраивал процессы привлечения партнеров, найма команды, формирования идеи и принципов работы с ключевыми партнерами. Сегодня отвечает за направление стратегических партнерств.
Мероприятия с участием спикера:
18 сентября в 15:00 — Новые ОТА не выдерживают конкуренции? Причины и последствия
Валерия Микрюкова
Тренер QA Hotel Service, эксперт по стандартизации процессов и работе операционных служб
О спикере
Мероприятия с участием спикера:
20 сентября в 10:00 — Тренинг-практикум: FO. Идеальный CHECK IN и CHECK OUT. Работающий стандарт
20 сентября в 14:00 — НК. Идеальная уборка номера. Составляем стандарт выездной и текущей уборок.
Татьяна Минина
Руководитель отдела закупок УК MIRROS HOTELS GROUP
О спикере
Мероприятия с участием спикера:
21 сентября в 10:00 — Закупки. Оптимизация закупок в отеле
Андрей Горошников
Менеджер по обучению в "Школа сервиса. Академия Кофемании"
О спикере
Мероприятия с участием спикера:
20 сентября в 14:00 — Тренинг-практикум: FB. Обслуживание A La Cart. Чек-лист работы
Марина Ульянова
Директор по качеству AZIMUT Hotels Company
О спикере
Эксперт по качеству сервиса, профессиональный психолог, бизнес-тренер и коуч отельеров.
За 16 лет работы в гостиничном бизнесе построила успешную карьеру в лучших гостиницах Москвы и Сочи, включая такие отели как The Ritz-Carlton, Marriott Aurora, Radissonn Royal, Swissotel, Pullman и др.
В данный момент отвечает за качество сервиса, онлайн репутацию и операционное обучение крупнейшей российской сети AZIMUT Hotels (45 отелей и 20 санаториев).
Имеет обширный опыт работы в операционных отделах (служба приема и размещения, ресторан, HR, административная и инженерная службы), участвовала в запуске нескольких отелей и ресторанов в Москве.
Провела более 1000 часов обучения персонала в индивидуальном и групповом формате, включая региональных управляющих и экспатов.
Консультирует управляющих и предпринимателей по вопросам стандартизации и выстраивания эффективной системы обучения персонала.
Мероприятия с участием спикера:
19 сентября в 11:30 — Профессиональная самооценка и проблема выгорания отельеров