Неделя гостеприимства

Москва 18-22 сентября 2023
Отель "Салют", Ленинский проспект, 158
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что происходит?
Неделя гостеприимства города Москвы –
мероприятие для отельеров нового формата, объединяющее в себе деловой нетворкинг и лёгкую атмосферу праздника.
Участники события смогут посетить выставку и узнать о новейших решениях для гостиниц, повысить свои навыки на обучающих мероприятиях, обсудить новости с профессионалами индустрии в формате панельной дискуссии, поспорить на самые актуальные темы в формате баттла, поучаствовать в квизах и розыгрышах.
Мероприятие нацелено как на опытных отельеров, так и на молодых специалистов отрасли.
Что нас ждет?
09:00 - 10:00
Приветственный кофе, начало работы выставки
14:30 - 15:00
Кофе-брейк и розыгрыш памятных подарков
17:00
Интерактивный квиз
10:00 - 10:30
Кофе-брейк и розыгрыш памятных подарков
Открытие деловой программы
12:00 - 12:30
12:30 - 13:00
Илья Грачев
Директор по продажам и маркетингу отеля "Салют"
Дарья Кочеткова
Управляющий директор Ostrovok.ru
11:00 - 11:30
Мария Большакова
Менеджер по работе с партнерами RealtyCalendar
11:30 - 12:00
Сергей Данильченко
Руководитель и сооснователь компании Hotel Advisors
13:00 - 13:30
Александра Кремнева
Ведущий специалист по маркетингу и медиа-коммуникациям Bnovo
13:30 - 14:00
Андрей Михайлец
Соучредитель "Независимый Гостиничный Альянс". Организатор Hospitality Online Expo. Издатель Horeca Estate.
Анастасия Бардина
Руководитель отдела по работе с партнёрами Яндекс.Путешествия
Илья Яшин
Основатель Hotel Antifraud и Touchh
14:00 - 14:30
Сергей Еремкин
Директор по развитию бизнеса МТС Travel
15:00 - 16:00
Новые ОТА не выдерживают конкуренции? Причины и последствия
Панельная дискуссия
16:00 - 17:00
Тратить ли рекламный бюджет на социальные сети?
Баттл – раунды
Как сохранить высокий результат в низкий сезон
Гости 2023 - портреты, аналитика, каналы привлечения
Бенчмаркинг в России: 5 лет назад и сегодня
Как управлять вниманием гостя и увеличить доход в отеле?
Почему новые ОТА не дают бронирования?
Автоматизация продаж доп. услуг или как увеличить доход на 40%
Антон Савостьянов
Директор по стратегическим партнерствам Otello
Анастасия Решетова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Otello
Сергей Скорбенко
Директор маркетингового агентства DigitalWill и компании Skorbenko менеджмент
Андрей Сутулин
Генеральный директор Облако Гостеприимства. Преподаватель маркетинга и продвижение туристического продукта в РГУТИС
Ольга Нечаева
Начальник управления программно-целевого планирования Комитета по туризму г. Москвы
10:30 - 11:00
Турпоток Москвы. Качественные характеристики
Виктория Пантелеева
Соучредитель агентства Digital Generation
Юдита Григайте
Директор по маркетингу сети апарт-отелей YE’S
09:00 - 10:00
Открытие второго дня выставки
14:30 - 15:00
Кофе-брейк и розыгрыш памятных подарков
17:00
Подведение итогов выставки
10:00 - 10:30
12:00 - 12:30
12:30 - 13:00
11:30 - 12:00
13:00 - 13:30
13:30 - 14:00
15:00 - 16:00
Кадровые проблемы индустрии и престиж профессии
Панельная дискуссия
16:00 - 17:00
Есть ли сервис в России?
Баттл – раунды
Профессиональная самооценка и проблема выгорания отельеров

Revenue management без «продукта» - мечта или реальность? Топ заблуждений о гостиничном продукте

Путь гостя в отеле: как увеличить выручку на каждом этапе взаимодействия?
Итоги летнего сезона — 2023: аналитика, тренды и кейсы
Как снизить потребительский экстремизм в отелях
Гость вашего отеля - кто он?
Роман Загайнов
Эксперт TravelLine по онлайн-продажам
Марина Гончаренко
Исполнительный директор Bronevik.com
Марина Ульянова
Директор по качеству AZIMUT Hotels Company
Юлия Фандюшина
Основатель HoReCa Training
Екатерина Шмыголь
Основатель и владелец компании EasyRevenue
Анастасия Королева
Гостиничный юрист
Вадим Прасов
Генеральный директор Альянс Отель Менеджмент
Марина Попова
Директор по персоналу AZIMUT Hotels
Надежда Кириченко
Коммерческий директор, ведущий тренер, эксперт по качеству QA HOTEL SERVICE
Полина Пушкина
Маркетолог, основатель агентства FLAMINGO Project, специалист по сервису, тренер, автор телеграм канала "Фламинго Фактор"
Анна Трейт
Журналист, продюсер, блогер, автор телеграм канала "Ночь в отеле"
Fёдор
Автор телеграм каналов GASTROhotel и "Ночной портье"
14:00 - 14:30
Тема на выбор гостей
Илья Грачев
Директор по продажам и маркетингу отеля "Салют"
10:30 - 11:00
11:00 - 11:30
Как мы управляем сотрудниками отеля сегодня и как будем управлять через 10 лет?
Виолетта Лебеденко
Руководитель отдела сопровождения SteadyControl
Станислав Кондов
Генеральный менеджер кластера отелей Radisson Collection Hotel
Алиса Прилепо
Директор по персоналу гостиница «Метрополь»
Инновационные цифровые решения для индустрии гостеприимства
Олег Вихман
к.т.н., директор Сибирского НИИ Автоматизации и Управления
10:00 - 17:00
10:00 - 13:00
Тренинг-практикум: FO. Идеальный CHECK IN и CHECK OUT. Работающий стандарт

Приглашаем Управляющих, Менеджеров по качеству, Руководителей и сотрудников службы приема и размещения на авторский тренинг-практикум от QA Hotel Service.
Валерия Микрюкова
Тренер QA Hotel Service, эксперт по стандартизации процессов и работе операционных служб
* тренинг проводится на платной основе. Все подробности на сайте партера QA Hotel Service
14:00 - 17:00
Тренинг-практикум: умножаем вдвое эффективность сотрудников отдела продаж в отеле
Тренинг-практикум: FB. Обслуживание A La Carte. Чек-лист работы
Приглашаем Управляющих, Менеджеров по качеству, Руководителей и сотрудников службы общественного питания на авторский тренинг-практикум от QA Hotel Service.
Приглашаем Генеральных Менеджеров, Руководителей и сотрудников отдела продаж на авторский тренинг-практикум от QA Hotel Service.
Андрей Горошников
Менеджер по обучению в "Школа сервиса. Академия Кофемании"
* тренинг проводится на платной основе. Все подробности на сайте партера QA Hotel Service
* тренинг проводится на платной основе. Все подробности на сайте партера QA Hotel Service
Надежда Кириченко
Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service
10:00 - 17:00
10:00 - 13:00
Закупки. Оптимизация закупок в отеле
Татьяна Манина
Руководитель отдела закупок УК MIRROS HOTELS GROUP
Приглашаем Управляющих, Менеджеров по закупкам и Руководителей всех отделов Отеля на тренинг-практикум по закупкам от QA Hotel Service.
* тренинг проводится на платной основе. Все подробности на сайте партера QA Hotel Service
14:00 - 17:00
НК. Идеальная уборка номера. Составляем стандарт выездной и текущей уборок.
Тренинг-практикум: внедрение системы качества в отеле
Приглашаем Управляющих, Менеджеров по качеству, Руководителей и сотрудников службы гостиничного хозяйства на авторский тренинг-практикум от QA Hotel Service.
Приглашаем на авторский тренинг-практикум от QAHotel Service. Разработаем четкий план действий именно для Вашего отеля.
Надежда Кириченко
Руководитель отдела обучения и ведущий бизнес-тренер компании QA Hotel Service.
* тренинг проводится на платной основе. Все подробности на сайте партера QA Hotel Service
Валерия Микрюкова
Тренер QA Hotel Service, эксперт по стандартизации процессов и работе операционных служб
* тренинг проводится на платной основе. Все подробности на сайте партера QA Hotel Service
10:00 - 14:00
Тренинг-практикум "Основы Revenue менеджмента"
Погрузитесь в мир управления доходами, изучив эффективные методы на основе реальных кейсов.
* тренинг проводится на платной основе.
Все подробности на сайте партера EasyRevenue
Илья Грачев
Директор по продажам и маркетингу отеля "Салют"
Екатерина Шмыголь
Основатель и владелец компании EasyRevenue
Экспоненты
Генеральные партнёры
Спикеры Недели гостеприимства города Москвы
Отель "Салют"
Илья Грачев
RealtyCalendar
Мария Большакова
Марина Гончаренко
Bronevik.com
Hotel Advisors
Сергей Данильченко
Яндекс.Путешествия
Анастасия Бардина
QA Hotel Service
Надежда Кириченко
Ольга Нечаева
Комитет по туризму
г. Москвы
Гостиничный юрист
Анастасия Королева
Альянс Отель Менеджмент
Вадим Прасов
Юлия Фандюшина
HoReCa Training
AZIMUT Hotels Company
Марина Попова
Hotel Antiftaud и Touchh
Илья Яшин
автор канала
"Ночь в отеле"
Анна Трейт
Екатерина Шмыголь
EasyRevenue
автор канала
"GASTROhotel"
Fёдор
МТС Travel
Сергей Еремкин
Полина Пушкина
FLAMINGO Project
Отелло
Антон Савостьянов
AZIMUT Hotels Company
Марина Ульянова
MIRROS HOTELS GROUP
Татьяна Манина
QA Hotel Service
Валерия Микрюкова
Кофемания
Андрей Горошников
Независимый Гостиничный Альянс
Андрей Михайлец
Отелло
Анастасия Решетова
Bnovo
Александра Кремнева
DigitalWill и Skorbenko
Сергей Скорбенко
Присоединиться?
Регистрация участников
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Для гостей выставки действует промокод МОСКВА2023, предоставляющий скидку 25% на проживание в отеле «Салют». Забронировать номер со скидкой можно по ссылке

Стать экспонентом Недели гостеприимства города Москвы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

moscowhotelier@gmail.com
Ленинский пр-т, 158